akhcelo (akhceloo) wrote,
akhcelo
akhceloo

Categories:

Диалог с hippy_end (в журнале ooho случайно). Кстати, а фотку "льдинок" надо бы в ЖЖ запостить...

ветка диалога: https://oohoo.livejournal.com/248488.html?thread=14233256#t14233256  // 38 комментариев
И как это я раньше Вас в ЖЖ не видела? Спасибо хоть mikul_a сделал перепост...
Очень интересно.
И про психологию и ваши интерпретации религиозной психологии - ещё интереснее, чем про политику.
Потому что про политику ГЛАВНОЕ - ясно (войну мы выигрываем, хотя впереди ещё много сражений).
А вот в сражениях за "души человеческие" - эта война будет "покруче" чем в материальном мире ведётся.
Вот в той войне мне "не всё равно".

hippy_end

4 декабря 2019, 20:39:10 Комментарий изменен:  4 декабря 2019, 20:42:05

Простите, что вмешиваюсь, но эту "войну" изначально и давно выиграла экосфера планеты - потому что то, о чем Вы тут общаетесь, не более чем системное функциональное обеспечение поведения, необходимого системе жизни на этой планете

Потому-то столь мизерному числу цивилизованных людей может прийти в голову, что на планете полно куда более опытных, чем они живых существ, в плане успешного встраивания в систему ее экосферы всерьез и надолго, у которых давно пора бы начинать учиться - это ведь нормально, когда "малые дети начинают учиться у старших" (?)

Так что пока - вся "психология" - это повышение степени безумия цивилизованного человека с каждым его шагом навстречу пропасти, куда он, как цивилизованная часть виде Хомо сапиенс, будет отправлен системой следом за более чем 99% ранее живших здесь, но потом исчезнувших видов сложных живых существ

Ведь чем ближе подбегает, пытаясь еще и разогнаться как можно больше, к краю пропасти человек - тем выше должна быть степень безумия в его голове, чтобы делать каждый следующий шаг )

Уж извините, но только у цивилизованного человека между реальностью и его восприятием этой реальности в голове стоит барьер в виде символического мышления с помощью систем условных символов (языка, математики и т.п.) - успешно искажающий его восприятие внешнего, реального мира

Ничего личного, это всего лишь функциональное психологическое обеспечение, чтобы он как можно более быстро и рьяно уничтожал единственную основу своей же, в том числе, жизни - прежние долговременно устойчивые условия жизни на этой планете - в качестве вида "революционного разрушителя", разносящего "свой же единственный дом, в котором он может жить"

Так что просто радуйтесь каждому дню нашей нынешней, как никогда благоустроенной, защищенной и чудесной жизни реального "Золотого века" в истории цивилизованного человечества

Сейчас в этом и есть - самый большой смысл )))

akhceloo

5 декабря 2019, 09:58:10 Комментарий изменен:  5 декабря 2019, 10:02:18

hippy_end 4 декабря 2019, 20:39:10 >но эту "войну" изначально и давно выиграла экосфера планеты

hippy_end, ну, я с Вами раньше уже разговаривала, и усвоила, что Вы - не православный христианин по мировоззрению.
Поэтому получается, что у нас с Вами, не только точки зрения отличаются, но и базовые понятия об устройстве Вселенной разные.
Я, имея в виду Евангельское откровение, упомянула "войну за души", как ведущуюся в совершенно другой Вселенной, духовной. Для того мира, где Бог, наша Земля и вся экосистема с её обеспечением существования человеческой плоти - не более чем "прах". "Земля есть и в землю отыдеши".
И ценность нашей планеты в том, что, на сегодня, это "детский садик", где в тепличных условиях "внутри тела" мы должны подрастать, выйти из стадии детства, и подготовиться к другой, взрослой жизни, не на Земле. Для возможностей тех из человеков, кто уже стал взрослыми - наша Земля всего лишь глиняный шарик, полагаю, что они такие "шарики" руками лепить могли бы, если бы Бог им поручил такую работу. Но эта работа была бы им по силам.

Мы не "без-призорные" здесь на, Земле, над нами Отец. Так что за экосистему не бойтесь. Пока детский садик не совсем развращён духовно, экосистема будет в порядке - за этим присмотрят воспитатели, об этом позаботятся те, кто старше нас.
Главная забота - чтобы детский садик из "нормального", подходящего для роста малых нас, человечков, не превратился в рассадник порока, из которого ни одной живой души не выходит. Вот тогда "экосистема" будет сожжена огнём.

>Так что просто радуйтесь каждому дню нашей нынешней, как никогда благоустроенной, защищенной и чудесной жизни реального "Золотого века" в истории цивилизованного человечества
- К сожалению, часто оказывается что искуственно-тепличные условия приводят к тому, что про духовный рост-то, как раз, человечки забывают. Цели детского садика оказываются не выполнены, и те, кто старше нас, делают вывод, что нужно вмешаться и изменить условия содержания в детском садике, пока всё не прогнило окончательно.

>на планете полно куда более опытных, чем они живых существ, в плане успешного встраивания в систему ее экосферы всерьез и надолго, у которых давно пора бы начинать учиться - это ведь нормально, когда "малые дети начинают учиться у старших" (?)
Я не совсем поняла, кого Вы называете "старшими".
Кого я называю "старшими" в тексте этого комментария - я так называю Ангелов и человеков, кто уже перерос это земное существование.
А кого Вы называете?
Слонов? Бегемотов?
Или падших духов, которым закрыт вход на Небо, но они старше чем всё человечество...
Вот только учится у них не нужно. Больше того, для того и даны нам "ризы кожаные", вот эти вот мясные и кожаные тела, чтобы мы с ними не общались, и ничему плохому у них не учились...

Вот как-то так. Повторю: мы с Вами разговариваем о разных вещах - Вы - об одном, в Вашей системе понятий, я - о другом, в "моей" системе понятий.
И те "угрозы", которые Вы воспринимаете как серьёзные, я воспринимаю как второстепенные.

hippy_end

5 декабря 2019, 10:36:37 Комментарий изменен:  5 декабря 2019, 10:36:57

О, приношу свои извинения )

Спасибо за исчерпывающий ответ )

Вижу, что было не по адресу, мой косяк )

Буду, правда, рад, если Вы и Ваши угрозы будете воспринимать как тоже вполне второстепенные, когда есть смысл радоваться каждому дню нашей нынешней замечательно чудесной жизни )

Написал коммент только потому, что речь шла о психологии - т.е. функционировании психики в головах цивилизованных людей, и Ваша аватарка показалась мне знакомой )
hippy_end 5 декабря 2019, 10:36:37/10:36:57 >есть смысл радоваться каждому дню нашей нынешней замечательно чудесной жизни )

Да, это великий дар - уметь радоваться каждому дню. И созерцать красоту этой Земли, она всё ещё изумительно Красива, и вовсе не всё у нас здесь "изгажено".
Вот я несколько дней назад сфотографировала льдинки на засохшей травинке, искрящиеся в лучах солнца... А потом перевела глаза на облака, и на зимующий лес. И на деревенские домики (я вышла на станции подышать воздухом - стоянка 15 минут)... (Кстати, а почему я эту фотку льдинок не поместила в свой ЖЖ?...)

>если Вы и Ваши угрозы будете воспринимать как тоже вполне второстепенные
"Я не люблю, когда детям кто-то подсовывает отравленные конфеты". В виде разных лже-учений. В таких лже-учениях я вижу угрозу самому существованию не только людей или стран, но и всей моей изумительно красивой Земли.

ОБНОВЛЕНИЕ: спор продолжился:

hippy_end 5 декабря 2019, 10:36:37/10:36:57 >есть смысл радоваться каждому дню нашей нынешней замечательно чудесной жизни )

Да, это великий дар - уметь радоваться каждому дню. И созерцать красоту этой Земли, она всё ещё изумительно Красива, и вовсе не всё у нас здесь "изгажено".
Вот я несколько дней назад сфотографировала льдинки на засохшей травинке, искрящиеся в лучах солнца... А потом перевела глаза на облака, и на зимующий лес. И на деревенские домики (я вышла на станции подышать воздухом - стоянка 15 минут)... (Кстати, а почему я эту фотку льдинок не поместила в свой ЖЖ?...)

>если Вы и Ваши угрозы будете воспринимать как тоже вполне второстепенные
"Я не люблю, когда детям кто-то подсовывает отравленные конфеты". В виде разных лже-учений. В таких лже-учениях я вижу угрозу самому существованию не только людей или стран, но и всей моей изумительно красивой Земли.
По поводу "отравленных конфет", уж извините, завидная просто самокритичность - и это от ВЕРУЮЩЕГО, т.е. питающегося этими самыми..., насколько я понимаю, человека (?) )))))
hippy_end 5 декабря 2019, 13:53:47 >и это от ВЕРУЮЩЕГО, т.е. питающегося этими самыми...
hippy_end
:)
Ну, прошу простить, если погорячилась, и ненароком "оскорбила чувства неверующего", или как это назвать иначе?

Чтобы Вам было проще меня понять, перечислю несколько примеров того, что я причисляю к "отравленным конфетам". Например К.Кастанеду с его призывами "жрать кактус" (да-да, лишённый, впрочем, колючек, кактус Лофофора Вильямси - это и есть тот самый загадочный "пейот" или "мескалито"...) в поисках галлюциногенного наркотика, и многие другие подобные штучки, содержащие далеко не безобидные либо химические, либо психогенные наркотики (некоторые разновидности медитаций и/или дыхательных практик могут "торкать" покруче любой химии), "осознанные сновидения", и прочие крайне опасные психо-фокусы.
Да что Вы, ни малейшего "оскорбления" с Вашей стороны )

Одна терпимость, которой, кстати, верующим часто и не хватает, так что снимаю шляпу )

И аватарка у Вас - ну очень замечательная )

После пояснений, вздохнул с облегчением, "отравленные конфеты", оказывается, ко мне никакого отношения НЕ имеют )

А я вот считаю, увы, таковыми - сам способ восприятия внешнего мира через посредство систем условных символов, неизбежно искажающих адекватность этого восприятия - причем, в большинстве случаев без осознания этого искажения (я в этом смысле - натренировавшееся за годы учебы у других живых существ - кошек, собак, воробьев, деревьев и т.д. - исключение из правила)

akhceloo

5 декабря 2019, 16:09:42 Комментарий изменен:  5 декабря 2019, 16:12:25

hippy_end 5 декабря 2019, 14:56:05 >сам способ восприятия внешнего мира через посредство систем условных символов, неизбежно искажающих адекватность этого восприятия

Ну, сейчас это для меня повод залезть в философию, а я не претендую на роль "философа".
Но замечу, что ОСОЗНАНИЕ - это инструмент высшего мозга. Для осознания нужно какое-то "представление" об окружающем мире, а "языком" описания такого внутреннего представления - что-то должно было появиться, ну, вот, язык символов.
Не возьмусь рассуждать об абстрактных способностях осознания у собак, кошек и/или дельфинов.
Но вот про муравьёв, наверное, можно сказать, что у них сознания нет (у отдельной особи... вот про "сознание-подобное" поведение колонии муравьёв как целого организма - видела несколько пугающих видео, это отдельная тема...), так вот, у отдельной особи муравья, полагаю, нет "осознания" реальности, есть только рефлексы, жёстко прописанные в BIOS-программе насекомого.
Я полагаю, что высшее сознание человека, обладающего СЛОВЕСНОСТЬЮ - это, всё-таки, шаг вперед по сравнению с сознанием какой-нибудь мухи.
Несмотря на то, что муха имеет гораздо более коротки рефлекторный цикл, и успевает уворачиваться в воздухе от замаха человеческой руки, когда человек не успевает даже разглядеть, куда это полетела муха.
Всё-таки я считаю, что слона из мухи не нужно делать, и сознание человека, на мой вкус, имеет преимущества перед сознанием мухи (насколько я могу о мухах предполагать... исходя из того, что моё сознание о них "знает"...)

Ладно, прошу меня простить - я действительно не претендую на роль "философа". Просто, попробовала немного порассуждать, Вы мне дали повод.
oohoo, прошу меня простить за флуд не по теме.

Я хотела бы потом, если будет можно, задать Вам вопросы, но пока больше читаю, не появились ещё конкретные вопросы, которые было бы уместно задавать.
Да у любой кошки или воробья есть это самое осознание - иначе просто невозможно обрабатывать поступающую извне информацию для функционирования в системе жизни, врожденное качество, передаваемое, насколько я понимаю, на генном уровне

Так что словесность - всего лишь инструмент искажения этого самого непосредственного осознания опосредованным словесностью образом - что и ведет к созданию той самой "матрицы" в головах цивилизованных людей вместо того самого "добро пожаловать в реальность, мистер Андерсон"

Преимущества сознания мухи, кстати, подкреплены многими миллионами лет успешного функционирования ее вида в системе жизни на этой планете

У цивилизованных людей пока что... всего-то десять тысяч лет, в течение которых они - в отличии от муз - занимались и занимаются как можно более быстрым уничтожением единственной основы своей же, в том числе, жизни - и делали это достаточно успешно, чтобы все предыдущие цивилизации за это время исчезли за считанные тысячелетия, ну а теперь накопленный опыт дает возможность замахнуться и на само цивилизованное состояние в целом, как таковое, с высокой вероятностью заодно с самим реликтовым видом (последним на ветви гоминид, и одним из последних на ветви человекоподобных приматов)
Сейчас пошучу, можно?
Генетиков, помнится, во времена Лысенко клеймили словами "мухолюбы-человеконенавитники", за их любовь к мушке Дрозофиле как прекрасному объекту для генетических опытов.

Но чтобы вот так вот уничижить человека, и превознести мух, как Вы только что:
hippy_end 5 декабря 2019, 16:22:49>Преимущества сознания мухи, кстати, подкреплены многими миллионами лет успешного функционирования ее вида в системе жизни на этой планете

У цивилизованных людей пока что... всего-то десять тысяч лет, в течение которых они - в отличии от муз - занимались и занимаются как можно более быстрым уничтожением единственной основы своей же, в том числе, жизни
<<<

Браво, можно было бы сказать "снимаю шляпу"... но я даже шляпки не ношу... я прямо даже растерялась... :)))

Ну, есть ведь и другие мнения. Впрочем, то что я напишу, почёрпнуто "из религии" - для Вас не авторитет...
Например, есть мнение, что именно наличие СЛОВЕСНОСТИ отличает нас от животных и делает, ни много ни мало, ПОДОБНЫМИ БОГУ-ТВОРЦУ.

Поясню. Вот я инженер по электронике. Занимаюсь созданием можно сказать, "почти живых существ" - обладающих программой, и действующих по сложному алгоритму электронных устройств.
У них нет самоосоознания, и они не умеют самовоспроизводиться-размножаться (и слава БОГУ, что не умеют...) но мухе в скорости "рефлекосв" они не уступят, я полагаю.
....
Я не к этому начала писать.
Я начала писать что инженер, создавая новое, до того не бывшее, испытывает ни с чем другим не сравнимое удовольствие... Я не знаю, что испытывает композитор, создающий новое грандиозное музыкальное приозведение, но, полагаю, что "творческое горение" - это достаточно универсальная для человека вещь.
Так вот, я не знаю - дано ли это кому-либо из животных....
(Я не про размножение).
Я про саму вот эту способность создавать новые вещи.... новые миры, в конце концов.... задаток чего-то очень большого, что должно в полной мере раскрыться только в будущем.

Как хотите, Вы меня не убедили.
Мухи не кажутся мне вершиной жизни на нашей планете.

P.S. Сорри за затянувшийся оффтоп...


Tags: ЖЖ-френды, спорю в ЖЖ
Subscribe

promo akhceloo march 17, 2018 23:55 8
Buy for 100 tokens
Социальный Капитал, говорите? А Олигархического Коммунизма не желаете? Пусть повисит пока здесь. Может, кто-то из рядовых коммунистов догадается, во что переродилась верхушка их любимой коммунистической партии Зюганова.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments